понедельник, 21 марта 2011 г.

Выставка авторской куклы "Крым - остров мастеров"

Сам фоторепортаж можно посмотреть здесь, чтобы не дублировать записи, т.к. фото очень много. Сегодня же был видео репортаж о выставке, где меня тоже показали, посмотреть можно здесь )) 

Выставка проходила в Этнографическом музее г. Симферополя где я принимала участие и для которой я готовила сапожника и вышивалочку. На выставке я оказалась самым младшим из участников. На выставке было представлено очень много кукол, выполненных в разных техниках. Здесь были куклы из керамики, запекаемых пластиков и самозатвердевающих, куклы связанные крючком и спицами, куклы из папье-маше и не только!

Заранее прошу прощение, что не указала авторов кукол - просто было нереально запомнить столько людей, а на фото плохо видно. Но думаю, что совсем не плохо если не только Крымчане будут знать о выставке. Всех кукол также я не смогла выложить, очень много фотографий...
Это моё первое участие в "большой" выставке и от неё у меня ну очень хорошее впечатление!
Выставка будет проходить с 21 марта по 18 апреля.
Blog Widget by LinkWithin

0 отзывов.:

Отправить комментарий