среда, 2 марта 2011 г.

АТС от Лены)


Вчера утром почтальон отдал нам кучку писем, как всегда - разная информация о разных странах, пробники и прочее. И среди них я нашла долгожданное письмо из Минска! Большое спасибо, Ёлочка!
А там столько полезных подарочков и конечно же - замечательная АТСка! Подарочки уже пошли в ход работы и скоро я выложу то, что получилось с их помощью))
Blog Widget by LinkWithin

5 отзывов.:

Yolka комментирует...

Просто супер, как всё быстро дошло!

Malka комментирует...

Да я и сама удивилась!))
Обычно почта очень долго работает, моё новогоднее поздравление знакомым до сих пор не дошло... А тут)) Я рада))

Nur комментирует...

поздравляю!! все оч. нужное!

Yolka комментирует...

Вчера получила твою АТС с розочкой! Спасибо огромное, она такая классная! И подарочки все просто супер, обязательно использую :)

Malka комментирует...

Очень рада! В этот раз всё дошло очень быстро))

Отправить комментарий