среда, 23 марта 2011 г.

Хранитель Времени

В порыве творческого вдохновения после выставки сделала эту куклу) Она шла очень легко, "на одном дыхании". А сейчас ещё и весенние каникулы, школа не заморачивает своими домашними заданиями и у меня появилось время для творчества))
Изначально я думала сделать её совершенно другой, но как всегда, кукла скрыла от меня свой настоящий облик и я совершенно не знала, кто она, пока не сделала её до конца.
Лепила из глины DAS, роспись темперой. Каркас проволочный + фольга + изолента. В костюме всё соединяла с помощью клея и двухстороннего прозрачного скотча, который очень люблю (клеит намертво). Украсила бисером. Также пришлось разобрать старые папины часы, они были неработающими а мне пригодились (что только не используешь при желании творить)). На груди у Хранителя иероглиф обозначающий Время, на спине - сверху Жизнь, ниже Путь.
Время безгранично и его хватает всем и всегда, для этого и существуют Хранители Времени, которые охраняют время)
Рост хранителя с подставкой - 24,5 см (+ колпак), без подставки - 22 см (+ колпак). С подставки не снимается.
Прошу прощение за то, что все фото вразброс, никак не могу наловчиться кидать фото так, как надо...))











Blog Widget by LinkWithin

4 отзывов.:

Nur комментирует...

Крутой старичок!!!, только глаза грустные как будто?)

Malka комментирует...

Он не старичок)) Он ещё молодой)
А глаза, может быть и грустные, но скорее задумчивые))

bre комментирует...

Надзвичайно! Я в захопленні від твоїх ляльок! Так тримати!

Malka комментирует...

Спасибо большое!))

Отправить комментарий