среда, 2 марта 2011 г.

Отдаю долг) Romance

Я задолжала АТС для Шейны. Решила не делать целую серию и сделала только одну открыточку, личную)) Очень надеюсь, что понравится)



В открыточке были использованы подарочки, полученные по АТС обмену, ну и мои материалы, конечно, тоже)) И, как я писала в предыдущем сообщении, подарочки от Лены, которые я получила только вчера) Ещё, как мне показалось, открыточка получилась приятно пахнущей! 

Blog Widget by LinkWithin

6 отзывов.:

Yolka комментирует...

Здорово, Оленька, очень интересная АТС получилась! Я рада, что кое-что из моих запасов сразу же нашло применение :)

Malka комментирует...

Спасибо!
Они очень пригодились мне) Пришло всё утром, а вечером меня уже посетило вдохновение))

Unknown комментирует...

Конечно, Оленька, понравилось! Моя-то до тебя уже дошла?

Malka комментирует...

Спасибо за то, что понравилось)) Я переживала, а вдруг не понравится?)
Нет, ваша пока не дошла, но по Украине всё быстро идёт, скоро придёт))
Напишите свой адрес мне на olya950@mail.ru ))

Nur комментирует...

Молодец!! очень хорошо получилось! бумага напоминает звездное небо!)

Malka комментирует...

Спасибо!
А мне поначалу бумага напоминала одуванчики) А теперь действительно - чем-то на звёздное небо похоже))

Отправить комментарий