вторник, 24 мая 2011 г.

Читать не обязательно...)

Некоторые моменты жизни заставляют человека переосмыслить многое, некоторые моменты заставляют человека измениться, изменить своё мнение о других людях, а есть просто моменты, которые сложно забыть.

Раньше я очень боялась резких звуков: лая собаки, даже если она лаяла не на меня и где-то далеко, звук стиральной машинки (раньше они очень шумно выкручивали), звук дрели и даже самый, казалось бы привычный звук - шум мотора автобуса. В среду меня положили в больницу на операцию по удалению миндалин а у меня даже чуточку беспокойства на душе не появилось, мне было как-то всё равно, я осознавала, что буду крепко спать. В четверг мне сделали три укола от которых начала кружиться голова, в операционной сделали ещё один укол и надели кислородную маску, мне отключили дыхание и за меня дышал аппарат и я уснула.
Когда я проснулась со мной сидела мама. Всё это время, что я лежала в больнице, ко мне ежедневно приходили родители и сестра, они помогали мне и поддерживали меня и даже сейчас, когда я дома, она помогают мне. Мне ни разу не позвонили подруги и классный руководитель. И именно такие моменты жизни, когда человеку нужна поддержка, заставляют понять, кто тебе друг, а кто просто так...
В пятницу я выиграла конкурс "Крымский вундеркинд", я стала его лауреатом раньше, чем стали известны общие результаты. Я не знаю, в какой номинации я победила, но это и не важно, теперь я член клуба крымских вундеркиндов независимо от номинации. Я буду продолжать писать, лепить и рисовать. Конечно, я рада, немного в шоке, неожиданно однако, ведь конкурс глобальный и довольно таки серьёзный. Во многом здесь заслуги моих родителей, ведь именно они советуют мне всегда что-то и настраивают на лучшее. Организаторы конкурса хотят, чтобы я провела им мастер-класс на награждении первого июня... Боюсь...
Столько всего сразу, смесь хорошего и не очень, но именно всё это заставляет жить дальше, хоть и хочется сдаться иногда.
Blog Widget by LinkWithin

6 отзывов.:

bre комментирует...

Олічка, як ти себе зараз почуваєш? Все буде добре - і друзі рано чи різно появляться добрі і справжні. Треба вірити і чекати...
А то, що ти кримський вундеркінд, то круто! Вітаю і тішусь за тебе.
П.С. Про АТС для тебе пам'ятаю, але ще не мала часу зробити - дуже багато всього навалилось. Але я виправлюсь!

Malka комментирует...

Спасибо большое, Оля! Сейчас уже лучше))
Да, друзья появятся, и сколько бы их ни было лучшими друзьями всегда остаются родные и близкие люди, родители.
Не надо переживать про АТС, я ведь тоже всё никак не могу сделать новую серию))

Olga Drozdova комментирует...

Поправляйся,Оля! :) судя по твоим работам ты невероятно талантливая! еще и Крымский вундеркинд теперь! ты права в том, что лучшие друзья это родители и сестра!:) найти по настоящему близких друзей, которые будут радоваться твоим успехам и не злорадствовать над твоими неудачами не так уж легко! и не всегда такие люди попадаются! Продолжай творить! :) мне очень нравится, что ты делаешь:) уверена у тебя впереди еще много достижений:) вот.

Malka комментирует...

Спасибо большое, вы абсолютно правы))
Я очень рада, что вам нравится моё творчество, спасибо за комментарий!)

Olga Drozdova комментирует...

можно на ты:))))

Malka комментирует...

Хорошо) Буду на "ты"))

Отправить комментарий