четверг, 1 сентября 2011 г.

С Днём Знаний!

На этом дне моё свободное домашнее творчество останавливается до лета. Зато начинается творчество во благо совершенству и повышению знаний в отрасли дизайна и всего к нему прилегающего. 
Было приятно узнать, что коллектив в училище очень сплоченный, дружный и очень хорошо приняли нас.
Сейчас я в непонятном состоянии счастья и радости вперемешку с более непонятным чувством чего-то противоположного...)
Ну а пока напоследок покажу последнее.
Портрет моего племянника Илюши (цветные карандаши, бумага для пастели)


Орхидеи. Детали и описание здесь.




А теперь я буду появляться здесь редко. Я часто вижу посетителей в моём блоге, часто вижу одних и тех же людей, спасибо, что вы читаете мой блог! Не теряйте)
Blog Widget by LinkWithin

0 отзывов.:

Отправить комментарий