суббота, 18 июня 2011 г.

Купа мала

Экзамены кончились, наконец-то. Только математику на 6 написала (т.е. 3 по 5-тибальной системе), а так всем довольна, хотя даже на 6 по математике я не рассчитывала, так что всем довольна)) 

На каникулах занятия не особо кишат разнообразием, но всё же эти занятия проходят плодотворно. Сейчас больше стараюсь творить что-то на продажу, на летние ярмарки-фестивали. Не думала я, что это будет не очень легко. Оказывается достаточно проблематично заниматься дубляжем того или иного произведения, так что мне это не очень понравилось, никакой индивидуальности. Но всё равно стараюсь, чтобы все эти поделки хотя бы немного отличались друг от друга. 

Начала с открыток (это занятие не обязательно должно являться дубляжем). Здесь не все.

С любовью.
Бумага для акварели, обои (да, да, я часто в своих открытках использую обрезки обоев)), металлическая подвеска + подарочек от Лены (Yolka) - тонированое сердечко.
Поздравляю.
Бумага для акварели, обои, тесьма, различные дырокольности и прочие украшения - подарочки от мастериц по ATC-обмену.

С наилучшими пожеланиями.
 Эта открыточка отправляется в Taiwan для девушки Annie - мастеру прикладного ремесла, чей адрес мне выдали по программе Postcrossing. Очень надеюсь, что ей понравится.
Бумага для акварели, бумага для пастели, обои, тесьма и различные дырокольности.


Собрание домовых. Они не очень большие, но вкусно пахнут, да ещё и полезные. Внутри их находится лаванда, мята, лимонник, и много других растений, которые растут в наших лесах. Ищем новый дом)




Этот дедушка уже нашёл себе дом.

Blog Widget by LinkWithin

0 отзывов.:

Отправить комментарий