понедельник, 13 июня 2011 г.

Таинство

Каникулы начались, свободного времени появилось чуть больше - отдыхаем с пользой) Осталось только дождаться окончания экзаменов и выпуска из 9 класса и всё, можно творить))
Мне иногда кажется, эта кукла - как мой автопортрет, уж очень она "моя получилась"))
Делала куклу около 2-х недель.
Это - жрец (или гуру, монах, кому как понятней). Жрецы являются теми, кому доступно то, что недоступно обычным людям. Они способны общаться с "высшими", т.е. являются приемниками духовенства. Моя кукла читает мантры на "пергаментах" покрашенных кофе. На них я записала мантру здоровья, общения с ангелами и мантру высших знаний, а также обрывки из других мантр. Как известно, мантры способны изменять состояние человека и мне кажется, что чтение мантр можно сравнить с молитвами (ведь это одно и то же) и именно по-этому композиция называется "Таинство".
Высота куклы с подставкой - 19 см, диаметр подставки - 17,5 см.
Глина DAS, проволочный каркас, роспись акрилом, текстиль.






Blog Widget by LinkWithin

4 отзывов.:

viperia комментирует...

Оля, работа просто волшебная! Столько деталей!

Malka комментирует...

Благодарю))

Елена комментирует...

Чудесно!!! Молодчина!!!!!

Malka комментирует...

Спасибо большое))

Отправить комментарий