суббота, 16 апреля 2011 г.

Всего понемногу

Для начала хочу представить вам сайт своей мамы, который наконец-то доделала! Осталось, правда, ещё кое что доработать, добавить оставшиеся картины с прочее, но это мелочи - основная работа сделана.
На сайте будут представлены вышитые работы крестом, некоторые - гладью. Работ очень много, так что буду выкладывать на сайт постепенно. Очень надеюсь, что вам понравится творчество моей мамы, также вы можете оставить отзыв на сайте - маме будет очень приятно! (кликни по картинке для перехода на сайт)



Выставка заканчивается, после Пасхи уже поедем в г. Саки. Там выставка будет длиться целых 2 месяца. Никогда в жизни никуда не отправляла своих кукол и мне немного непривычно и боязно как-то...) Всё же мои куклы, и я переживаю за них...
Ещё отнесли работы на конкурс "Крымский вундеркинд" и в моей комнате стало совсем пусто, что очень непривычно. Отнесла 8 работ по номинации "Декоративно-прикладное искусство", 6 работ по номинации "Станковое искусство" и 21 стихотворение вместе со сборником "Авторская поэзия и проза", куда вошли и мои стихи тоже в том году, по номинации " Поэтическое искусство". И тоже переживаю, ведь объявление результатов только в июне.
Этот год у меня выдался очень "выставочный" и "конкурсный" какой-то, несмотря на то, что у меня была сломана рука и целый месяц я не могла ничего делать. Конечно, связываясь со всем этим мне всё больше хочется свободы. Всё чаще меня посещает мысль, что школа - это пустое место препровождения, ведь там не дают нужных знаний. Ведь если так подумать, жизнь - это одно сплошная практика, а нас пичкают теорией... Зачем, спрашивается? Понятно, что без теории не бывает практики, но с практикой легче запоминается теория. В общем говоря, к школе серьёзно не отношусь и не воспринимаю нынешнюю программу обучения детей.
Ну а пока что стараюсь завязать со всеми "хвостами", дождаться окончания экзаменов и конца учебного года и начать жить свободно...)
Blog Widget by LinkWithin

0 отзывов.:

Отправить комментарий