четверг, 7 апреля 2011 г.

Путь ангела


Откуда берутся ангелы и куда они уходят? Весьма интересный вопрос ответа на который никто не знает...
У каждого человека есть свой ангел, который ведёт по своему ангельскому пути, если, конечно, человек хочет этого. Мой ангел показал мне свою дорогу. 
Картина рисовалась у меня в голове, когда я сидела в школе на уроках и рисовалась до тех пор, пока я не нарисовала её. Нарисовала на "одном дыхании", даже уроки в тот день не делала)) И возникла в голове она вовремя, потому что мне как раз нужно было нарисовать картину на конкурс "Крымский вундеркинд". Отдаю на ваш суд...))
Масло, картон. Формат А3.
Blog Widget by LinkWithin

6 отзывов.:

Yolka комментирует...

Олечка, просто слов нет! Потрясающе красиво!!!

Malka комментирует...

Лена, большое спасибо!))
Я конечно рисовала что-то подобное, но такое ещё не получалось никогда...)

Yolka комментирует...

Думаю, победа в конкурсе обеспечена!

Malka комментирует...

Всё может быть))
Участвую в 3 номинациях - станковое искусство, декоративно-прикладное и литература, так что тут уже дело случая))

Nur комментирует...

у меня просто нет слов!!! Волшебно!!

Malka комментирует...

Спасибо)) Мне очень приятно! Честно, я совершенно не ожидала, что картина получит столько хороших комментариев)

Отправить комментарий