понедельник, 5 декабря 2011 г.

Сейчас за окном +14 в тени, зима наступила. Всё так же пытаюсь преодолеть барьер с акварелью и понять наконец эту цветную воду.
Недавно открылась моя новая выставка, на которой представлены куклы и немного картин. Обожаю выставки, мнения большинства людей дают силы работать дальше несмотря ни на что. Сегодня же гуляя по интернету в поисках музыки я случайно наткнулась на запись в Ли.ру которая также придала мне сил и временно вернула уверенность в себе. Сначала не совсем поняла, что это.
Людям нравится моё творчество, мои куклы и это мне нравится, я делаю это не зря. Запись по ссылке здесь: http://www.liveinternet.ru/users/too_curious/post193389252/ Невероятно приятно, что несмотря на возраст и несмотря на отсутствие образования в этой области люди всё равно смотрят моих кукол и рассказывают о них другим. Людям нравится, а мне нравится их интерес. Потом с интересом нашла свой мастер-класс, который я писала когда мне было 15, на многих хенд-мейдовских сайтах, это было очень уидивительно...
Статья с предыдущей выставки была опубликована в интернет-газете - http://glas.1k.com.ua/glas/141/545
Спасибо, люди, что интересуетесь моими работами - это высшая оценка! Спасибо большое!
Blog Widget by LinkWithin

0 отзывов.:

Отправить комментарий