суббота, 9 июля 2011 г.

Уже скоро, совсем скоро, а точнее в понедельник у меня День Рождения... Так быстро, я помнила конечно, но всё же иногда не обращала на это внимания. Вообще мой День Рождения в последнее время для меня самый обычный день, я как-то больше люблю День Рождения родителей или близких родственников, а свой - не особо)) А в этом году ещё и 16 лет исполняется, быстро однако. Но чтобы там ни было, всё равно в этот день чувствуешь себя как-то по-другому, не так, как в обычные дни. 
Пока что совсем не творю что-то для себя, рисую, рисую и рисую, хотя это тоже для себя)) Борюсь с акварелью, рисую орнаменты и тому подобное... Это интересно, конечно))
А пока можете посмотреть на новое платьице, которое сшила моя мама)) 
Blog Widget by LinkWithin

0 отзывов.:

Отправить комментарий